вторник, 1 февраля 2011 г.



1. Социально-психологическая готовность к школе:
o Учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний).
o Умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых).
2. Развитие школьно-значимых психофизиологических функций:
o Развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом* ножницами);
o Пространственная ориентация, координация движений (умение правильно определять выше -ниже; больше -меньше, вперед -назад, слева -справа);
o Координация в системе глаз - рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ - узор, фигуру - зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг).
3. Развитие логического мышления (способность находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам).
4. Развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут).

Комментариев нет:

Отправить комментарий